Юридическое обслуживание на постоянной основе становится целесообразным и выгодным при достижении бизнесом определенного масштаба. Подход подразумевает оказание юридических услуг на регулярной основе для решения всех правовых вопросов, возникающих в процессе предпринимательской деятельности.

 

Абонентское юридическое обслуживание имеет ряд преимуществ, в частности, в случае внезапного возникновения потребности в юридической помощи нет необходимости пользоваться услугами незнакомых юристов и на собственном опыте проверять их добросовестность. Мы предоставляем на выбор пакеты различной стоимости с различным уровнем регулярной вовлеченности нашего юриста.

Наши услуги в сфере интеллектуальной собственности включают как подтверждение прав на интеллектуальную собственность (путем получения патента, регистрации фирменного наименования или товарного знака), так и защиту нарушенных прав во внесудебном порядке.

Услуги специалистов по интеллектуальной собственности включают:

  • Консультирование по вопросам оформления, защиты или передачи исключительных прав на интеллектуальную собственность;

  • Регистрация прав (патентование промышленного образца, изобретения, модели, товарного знака, наименования);

  • Помощь при заключении договора об отчуждении исключительного права, лицензионного/сублицензионного договора и прочих соглашений о полной или частичной передаче прав;

Наши юристы специализируются на сопровождении внешнеэкономической деятельности юридических лиц и предоставляют весь спектр консультационных, аналитических и иных услуг в сфере таможенного регулирования, включая проработку стратегии оптимизации таможенных платежей и подготовку документации для таможенного оформления.

Наши услуги:

  • Консультации по вопросам применения таможенного законодательства и регулирования внешнеэкономической деятельности, включая правила РФ, Евразийского экономического союза, Всемирной торговой организации (ВТО) и СНГ.

  • Разработка стратегии оптимизации таможенных платежей, ее внедрение на практике

  • Разработка документов для оформления внешнеторговых сделок (как экспортных, так и импортных) в таможенных органах РФ; сопровождение таможенного оформления.

Deston Management Assistance имее богатый опыт в сопровождении всего комплекса правовых мероприятий, нужных бизнесу при проведении хозяйственных сделок, включая разработку документации, участие в переговорах и сопровождение исполнения договорных обязатльств.

 

Наши специалисты не раз проводили работы по сопровождению проектов в области торговли, информационных технологийц, инвестиций и коммерческой недвижимости.

 

Основные услуги:

  • Комплексная проверка контрагента 

  • Участие в переговорах с контрагентами, уполномоченными органами;

  • Консультирование по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), 

  • Разработка структуры сделки, подготовка рекомендаций по минимизации и устранению юридических рисков;

  • Подготовка проекта договора (контракта), сопроводительной документации, товарораспорядительных документов;

  • Помощь в осуществлении регистрационных и нотариальных процедур.

  • Подготовка пакета конкурсной документации для участия в тендерах;

При регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя  существует множество "подводных камней". Заявления на открытие расчетного счета в последнее время часто получают отказ, что обусловлено усилением борьбы с компаниями-однодневками.

 

Эксперты Deston Management Assistance готовы оказать помощь, связанную с регистрацией юридического лица любой организационно-правовой формы.

Услуги в рамках банкротства:

  • Подготовка стратегии защиты интересов должника или кредитора в ходе банкротства;

  • Включение в реестр требований кредиторов.

  • Противодействие включению в реестр необоснованных требований третьих лиц;

  • Привлечение к субсидиарной ответственности руководителя, а также участников (акционеров) под обязательствам должника;

  • Участие в собраниях кредиторов и оспаривание их решений.

Услгуги в рамках ликвидации:

  • Подготовка решения общего собрания участников о ликвидации общества и назначении ликвидатора (ликвидационной комиссии), подача заявления о ликвидации в ФНС;

  • Публикация уведомления о ликвидации в Вестнике государственной регистрации;

  • Правовое сопровождение деятельности ликвидационной комиссии, помощь в проведении сверок с налоговыми органами и социальными фондами, а также в подготовке и утверждении ликвидационного баланса

Бухгалтерское сопровождение

Эксперты Deston Management Assistance предоставляют полный спектр услуг бухгалтерского и налогового сопровождения: прием, обработку, проверку, хранение документации, а также контроль корректности подготовки всех форм отчетности: бухгалтерской, налоговой, статистической. 

При этом практически не привлекая персонал Вашей организации!

Работая с каждым клиентом индивидуально, мы учитываем все нужды и пожелания.

Мы осуществляем:

  • Обработку первичной и прочей документации

  • Ведение учета по всем участкам

  • Подготовку и сдачу отчетности

  • Закрытие отчетного периода

  • дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

МСФО –  это будущее российского бизнеса, более гибкий формат финансовой отчетности, разработанный зарубежными экспертами. Не важно, по каким причинам Вы решили трансформировать свою отчетность согласно МСФО,

наша команда поможет Вам в достижении этой цели.

Мы оказываем услугу трансформации отчетности, подготовленной по российским стандартам учета в отчетность по международным, американским и прочим локальным стандартам отдельных стран. 

Мы поможем наладить процесс параллельного учета и подготовку отчетности по стандартам РСБУ, МСФО и др.

Процесс включает в себя:
  • Настройку параллельного учета (mapping)

  • Отражение хозяйственных операций в учетных системах по согласованным стандартам

  • Подготовку отчетности

  • Консультации по вопросам учета и отчетности

  • Консультации по настройке процессов для сближения используемых принципов учета выбранных стандартов

Инициативный аудит — это проверка правильности бухгалтерского и налогового отчета, а также подтверждение достоверности финансовой отчетности, проводящаяся по желанию заказчика. 

Наша команда предоставит письменный отчет с замечаниями и рекомендациями после проведения инициативного аудита нашими экспертами. Также Вами будет получено аудиторское заключение и информационное письмо нашего эксперта.

Когда стоит провести инициативный аудит?

  • Для подтверждения достоверности учета и отчетности: по требованию собственников, банков, тендеров и пр.

  • Для выявления рисков: перед налоговой проверкой; при покупке /продаже бизнеса; смене руководителя или главного бухгалтера

  • Для проверки полноты и правильности отображения операций, нетипичных сделок и т.п. Для внесения необходимых исправлений

Залог успеха любой компании кроется в эффективной работе как менеджмента, так и остального персонала компании. Поручая нам ведение вспомогательных бизнес-процессов, таких, как рутинное ведение участков бухгалтерского и/или налогового учёта, Вы освобождаете время своих сотрудников для более интересных задач.

Помимо этого, передача нам участков бухгалтерского и/или налогового учёта поддержит работу компании в случае увольнения, болезни или иных обстоятельств, по которым штатный бухгалтер не может выполнять свои должностные обязанности.

Услуга будет крайне полезна и в том случае, если Вы хотите оптимизировать работу бухгалтерского отдела. Наши эксперты поделятся опытом и помогут организовать более эффективное ведение учёта.

Мы ведем все виды бухгалтерского и налогового учета, в том числе:

  • Учет основных средств и нематериальных активов;

  • Учет товарно-материальных ценностей;

  • Учет наличных и безналичных платежей;

  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;

  • Обработка авансовых отчетов;

  • Сверка с контрагентами 

  • другие

Инвентаризация, как метод бухгалтерского учёта, позволяет посредством проверки в натуре материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств, выявить их фактическое состояние. Она или подтверждает данные бухгалтерского учёта, или выявляет неучтённые ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. При помощи инвентаризации также контролируется сохранность материальных ценностей и денежных средств, проявляется полнота и достоверность данных бухгалтерского учёта и отчетности.

Наша команда поможет Вам провести независимую инвентаризацию по собственной методологии. Мы проводим независимую инвентаризацию как на плановой ежегодной основе, так и выборочно, в зависимости от Ваших требований.

Мы проводим все виды инвентаризации, в том числе:

  • Инвентаризацию основных средств

  • Инвентаризацию товарно-материальных ценностей

  • Инвентаризацию взаиморасчетов с контрагентами

Наши эксперты по налогам разработают стратегию по уменьшению налоговой нагрузки на компанию с использованием методов налогового планирования, предусмотренных действующим законодательством. Эксперты помогут Вам подойти к вопросам налогового планирования оптимально, оставаясь в рамках действующего законодательства.

Наши основные методы*:

  • Использование налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством.

  • Ведение деятельности в регионах с упрощенным налоговым режимом.

  • Льготы, предусмотренные международными соглашениями.

  • Оптимизация бухгалтерской деятельности.

  • Другие методы налогового планирования

 

 

*Выбор метода зависит от налоговой ситуации в Вашей компании.

Юридические консультации

 
 
 

Финансовый консалтинг

 
 

Сопровождение сделок слияния и поглощения – это большая ответственность, которую можно доверить только профессионалам. Мы обладаем опытом ведения большого числа сделок M&A, в том числе крупных. Наши эксперты имеют достаточный опыт работы в различных консалтинговых компаниях, в том числе компаниях  «большой четверки» и знают все тонкости и нюансы соответствующих процессов. Наша команда – Ваш надежный партнер, который поможет Вам минимизировать риски и безопасно закрывать сделки!

Риск инвестиций - это риск конкретного вида предпринимательской деятельности, связанный с возможностью не получить желаемой отдачи от вложения средств. Мы поможем Вам оградить себя от этого!

Инвестор, вкладывающий средства в новый проект, заинтересован в том, чтобы исключить потерю средств и минимизировать риски. 
В  условиях нестабильной и быстро меняющейся ситуации субъекты инвестиционной деятельности вынуждены учитывать все факторы, которые могут привести к убыткам.

Анализ инвестиционных проектов, сделанный нами, дает  потенциальным инвесторам необходимые данные для принятия решения о целесообразности участия в проекте.

Наша компания поможет вам выбрать наиболее оптимальные варианты для инвестиций. Анализ и оценку инвестиционных проектов проводят специалисты с серьезным опытом работы.

Работа по поиску и привлечению инвестиций обычно оказывается сложнее привлечения заемного финансирования. 

Нередко организации испытывают сложности с привлечением финансирования, столь необходимого для развития. Специалисты компании готовы взять эти проблемы на себя, начиная с выбора формы финансирования и разработки проектной документации, заканчивая проведением всех предварительных переговоров.

Финансовые потоки – это кровь любой компании, мы поможем Вам найти своего донора.

Значение Due Diligence для инвестора сложно переоценить. Когда ставки высоки, подготовка должна быть безупречной, особенно в условиях не вполне прозрачной среды российского бизнеса. Многолетний опыт наших сотрудников позволяет нам утверждать – в качестве Due Diligence от наших экспертов не приходится сомневаться.

Опыт работы наших экспертов в крупнейших консалтинговых компаниях позволяет нам проводить Due Diligence на уровне, ожидаемом от серьезных компаний.

 

Важно отметить, что проведение Due Diligence практически всегда ведет к снижению заявленной продавцом цены на предлагаемый актив. В отдельных случаях в результате проверки выявляются столь существенные проблемы и неоправданные риски, что становится целесообразным воздержаться от приобретения актива.

 
 

ООО «Дестон Менеджмент Ассистэнс» © 2006—2019 г. Все права защищены.